Главная » 2014 » Июль » 4 » Последние данные соц.медиа с конференции Big Boulder
18:11
Последние данные соц.медиа с конференции Big Boulder
Последние данные соц.медиа с конференции Big Boulder

На прошлой неделе в Колорадо состоялась конференция Big Boulder, посвященная последним новостям мира соц.медиа. Конференция была организована аналитической компанией GNIP и привлекла более Двести экспертов соц.медиа. Данная статья представит последние данные соц.медиа и кратко произнесет о возможных новинках от ведущих компаний отрасли.

Главные новости Big Boulder

Конференция проходила в формате вопрос-ответ, в рамках которого представители компаний и независимые спецы обсуждали последние данные соц.медиа:

Эта неувязка актуальна, так как многие люди платят за трафик, который всё больше состоит из мусора.5. Грамотность контента соц.медиа, остается главной неувязкой. Представители Facebook, в свою очередь, выделили, что пока не желают предоставлять Firehose, но подтвердили информацию о разработке нового механизма работы с данными.

2. Традиционные соц.медиа умеренно отходят на задний план, а блоги, форумы, сайты формата вопрос-ответ становятся всё популярнее и интегрируются с соц сетями.

3. Одна из основных заморочек соц.медиа – отсутствие действующих инструментов и платформ, которые гарантировали бы точность анализа данных соц.медиа и их верное применение. Отсутствие таких инструментов и платформ порождает незаконные манипуляции с данными и открытое внедрение юзеров сети.

4. Мусор остаётся одной из основных заморочек.1. Социальные сети продолжат направлять инвестиции в разработку интерфейсов, приложений и инструментов обмена данными с другими доменами. Так, представители Twitter подтвердили, что продолжат работу с партнёрами по налаживанию устройств обменом данных. К тому же, Twitter обеспечит старт-апы потоком Firehose.

6. Несмотря на все пробы «оживить» юзеров соц.медиа, правило 90-9-1 продолжает работать: 90% юзеров пассивны и только наблюдают за происходящим; 9% ставят «лайки», оставляют комменты в виде смайликов; 1% генерирует гигантскую часть контента.

Вывод

Конференция Big Boulder в Колорадо стала уникальным опытом не только для приглашенных, ну и для всего мира соц.медиа – на ней обсуждались 10-ки актуальных вопросов, были представлены доклады таких гигантов, как Google, Facebook, Twitter и LinkedIn, составлены планы по преодолению основных заморочек отрасли. Данные соц.медиа, выставленные на конференции, обязательно окажут большущее воздействие на работу отрасли в предстоящем.


Просмотров: 250 | Добавил: skycochgranfet1971 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: